Pусский
gi-GL-1(1)
02
01

КТО МЫ?

HANNSTAR INDUSTRY COMPANY LIMITED - ведущий китайский производитель и экспортер изделий из стали и алюминия, а также поставщик металлообрабатывающих станков в провинции Шаньдун в Китае. Компания имеет хороший опыт производства и экспорта металлопродукции и поставки металлообрабатывающего оборудования с 2008 года.

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ ?

HANNSTAR INDUSTRY COMPANY LIMITED в основном производит и экспортируетГорячее цинкование / Galvalume / Aluzinc / Tinplate стальная катушка, Предварительно окрашенная оцинкованная / Galvalume стальная катушка / лист, Алюминиевая катушка / фольга, а также поставки машин, которые связаны со стальной продукцией

НАШ СЕРВИС

HANNSTAR INDUSTRY COMPANY LIMITED занимается производством и экспортом изделий из стали GI / GL / PPGI / PPGL / Tinplate, а также алюминиевых рулонов / фольги для внутренних и международных клиентов. У нас есть профессиональные и высокоэффективные команды по производству, продажам, разработке и послепродажному обслуживанию, которые гарантируют нам предоставление качественных продуктов и хорошее обслуживание.
ПОПУЛЯРНЫЙПРОДУКТЫ
Оцинкованный стальной рулон (GI), GALVALUME / ALUZINC STEEL COIL (GL), ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОКРЫТИЯОцинкованный / гальванизированный стальной рулон (PPGI / PPGL), алюминиевый рулон, предварительно окрашенный алюминиевый рулон, жестяная пластина, металлообрабатывающее оборудование
HANNSTAR'SПРЕИМУЩЕСТВА
HANNSTARбыла основана в результате совместной работы группы предпринимателей, опытных профессионалов и инженеров сталелитейной и металлургической промышленности для реализации более интегрированной бизнес-модели в качестве комплексного поставщика решений по цепочке поставок для сталелитейной и металлургической промышленности с большей эффективностью, доступностью и конкурентоспособностью преимущество для производителей и покупателей стали / металлообрабатывающей промышленности, которую мы обслуживаем.
  • СИЛЬНАЯ ПРОЧНОСТЬ
    Мы вложили средства в строительство двух заводов в Боксинг-Сити иГород Ляочэн на производстве, исследования и разработки для полной серии стандартов JIS, ASTM и EN по GI / GL / PPGI / PPGL / TINPLATE / ALUMINIUM
  • ХОРОШИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
    С момента основания мы построили хорошие деловые отношения с клиентами из более чем 70 стран мира на основе наших высококачественных товаров.
  • ВЕДУЩИЕ ПРОДАЖИ
    В 2014 году мы составили рейтинг 100 крупнейших компаний Китая по экспорту стали. В 2015 году наш годовой объем продаж превышает 128000 тонн.
  • ОТЛИЧНАЯ КОМАНДА
    У нас есть профессиональная команда, которая предлагает товары и услуги самого высокого качества для всех клиентов. Мы стремимся к построению беспроигрышных деловых отношений с ВАМИ всегда
НОВОСТИЦЕНТР
Благодаря нашему маркетинговому подходу, основанному на 100% надежности, 100% эффективности и 100% ориентации на клиента, мы можем быть вашим лучшим деловым партнером и создавать для вас большую ценность.
  • 02 2020-03
  • 29 2019-09
  • 27 2019-09
  • 07 2019-09
  • 06 2019-09

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В HANNSTAR

БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

Главная

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Город Дунъин, провинция Шаньдун, Китай

+ 86-189-6300-9518

+ 86-189-6300-9518

HANNSTAREDWIN

hannstar@hannstarsteel.com

hannstarindustry@163.com

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС

SEND US A MESSAGE
Авторские права 2020 HANNSTAR INDUSTRY COMPANY LIMITED Все права защищены.Карта сайта

gi-GL-1(1)
02
01

WHO ARE WE?

HANNSTAR INDUSTRY COMPANY LIMITED is a Chinese leading manufacturer and exporter of steel and aluminum products and supplying metal working machines in Shandong Provice of China. The company has good experience in producing and exporting steel products and supplying metalworking machines since 2008 year. 

WHAT DO WE DO ?

HANNSTAR INDUSTRY COMPANY LIMITED mainly produce and export Hot dipped Galvanized / Galvalume/ Aluzinc /Tinplate steel coil, Prepainted Galvanized / Galvalume steel coil / sheet, Aluminum coil/foil and also supply Machines which are related with steel products 

OUR SERVICE

HANNSTAR INDUSTRY COMPANY LIMITED is professional on manufacturing and exporting GI/GL/PPGI/PPGL/ Tinplate steel products and Aluminum coil/foil to domestic and international customers. We have professional and high-efficent teams on production, Sales,development,and after-sale service, which ensure us to provide quality products and good service. 
POPULAR PRODUCTS
GALVANIZED STEEL COIL (GI), GALVALUME / ALUZINC STEEL COIL (GL), PREPAINTED GALVANIZED / GALVALUME STEEL COIL (PPGI / PPGL), ALUMINUM COIL , PREPAINTED ALUMINUM COIL, TINPLATE,  METALWORKING MACHINERY
HANNSTAR'S ADVANTAGES
HANNSTAR was founded as the result of a version of a group of entrepreneurs and experienced steel/metal industry professionals and engineers to accomplish more integrated business model as a comprehensive provider of solution on steel and metal industry supply chain with more efficiency, more affordable and delivers competitive advantage to the producer and purchasers of steel/metal industry that we serve..
  • STRONG STRENGTH
    We made investment for two mills in Boxing city and Liaocheng city on production,researching development for the full series of JIS, ASTM and EN standard on GI / GL/ PPGI / PPGL / TINPLATE / ALUMINUM
  • GOOD RELATIONSHIP
    Since we founded, we have built good business relationship with the customers from more than 70 countries in the world based on our high quality goods.
  • LEADING SALES
    In 2014, we ranked top 100 companies in China for the export steel business. In 2015, our annual sales quantity exceed 128000 ton.
  • EXCELLENT TEAM
    We have a professional team to offer the best high quality goods and service for all the customers. We strike to build a win-win business relationship with YOU always 
NEWS CENTER
With our marketing approach of 100% reliable, 100% efficiency and 100% customer centered, we can be your best business partner and create more value for you.
  • 15 2021-09
  • 11 2021-09
  • 07 2021-09
  • 03 2021-09
  • 02 2020-03

WELCOME TO HANNSTAR

QUICK LINKS

Home

CONTACT US

  Dongying City, Shandong Province, China

   +86-189-6300-9518

   +86-189-6300-9518

  HANNSTAREDWIN

   hannstar@hannstarsteel.com

       hannstarindustry@163.com

FOLLOW US

SEND US A MESSAGE
 Copyrights 2020 HANNSTAR INDUSTRY COMPANY LIMITED All rights reserved. Sitemap