ГОРЯЧИЕ ПРОДАЖИ СТАЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

ПРИМЕНЕНИЕ

Взаимодействие с другими людьми

О НАС

PPGI / PPGL / оцинкованный /

ПОСТАВЩИК СТАЛИ ALUZINC

HANNSTAR INDUSTRY COMPANY LIMITED является китайскойведущий производитель стали и оборудованияи экспортер изделий из стали и алюминия и поставка станков для металлообработки в провинции Шаньдун в Китае. Компания имеет хороший опыт производства и экспортаметаллопродукция и поставка металлообрабатывающих станковс 2008 года.

ПРЕИМУЩЕСТВА HANNSTAR

Мы вложили средства в производство двух заводов в городах Бокс и Ляочэн, а также в исследованиях разработки полной серии стандартов JIS, ASTM и EN наGI / GL / PPGI / PPGL / TINPLATE / АЛЮМИНИЙ

ХОРОШИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

С момента основания мы построили хорошие деловые отношения с клиентами из более чем 70 стран мира на основе наших высококачественных товаров.

ВЕДУЩИЕ ПРОДАЖИ

В 2014 году мы составили рейтинг 100 крупнейших компаний Китая по экспорту стали. В 2015 году наш годовой объем продаж превышает 128000 тонн.

ОТЛИЧНАЯ КОМАНДА

У нас есть профессиональная команда, которая предлагает товары и услуги самого высокого качества для всех клиентов. Мы стремимся к построению беспроигрышных деловых отношений с ВАМИ всегда

НОВОСТИ HANNSTAR

no photo
Принцип работы лазерной резки машины.

С развитием современной механической перерабатывающей промышленности требования к качеству и точности резки постоянно увеличиваются, поскольку требования к повышенной производительности, снижению затрат на производство и высокоумные автоматические функции резания. Сегодня мы хотели бы представить продукт - это лазерная резка. В этой статье мы дадим краткое введение в принципы лазерных станок для резки.

2021-09-19
no photo
Основные компоненты лазерных режущих машин.

Лазерная резка является одним из наиболее часто используемых и распространенных технологий. Приблизительно 73% всех операций в секторе обработки осуществляются с помощью технологии лазерной резки. По сравнению с обычными способами резания, технология лазерной резки предлагает множество преимуществ с точки зрения высокой точности, адаптации и низкого уровня шума. В этой статье мы дадим краткое введение в лазерные режущие машины и основную информацию о лазерных режущих машинах будут выделены в этой статье.

2022-01-12
Professional Aluminum Foil.png
Зачем использовать общие алюминиевые катушки?

Алюминиевый лист представляет собой распространенный материал, используемый в современной промышленности. С развитием времен алюминиевые листы используются в широком спектре применения в строительстве, приборах и транспортных отраслях, поскольку увеличение добычи и социальных требований. В этой статье алюминиевые листы будут кратко описаны и проанализированы с акцентом на социальные потребности и преимущества алюминиевых листов.

2021-09-23
PPGI Coils.png
Где можно применять Prepainted Galvalume Steel?

Galvalume Steel - это обычный промышленный материал. В генерации стали Galvalume тонкие стальные листы погружают в расплавленную цинковую ванну, что приводит к тому, что слой цинка придерживается поверхности тонкого листа. Он в основном производится с использованием процесса непрерывного гальванизации, в соответствии с которыми роллы стали непрерывно оставляют в ванну расплавленного цинка для получения оцинкованной стали. Продукт, который мы представляем, в частности, представляют оцинкованную сталь Prepainted, и в этой статье представлена ​​основная информация о оцинкованной стали оцинкованной оцинкованной оцинкованной стали.

2021-09-27

НАШ СЕРВИС

HANNSTAR INDUSTRY COMPANY LIMITED занимается производством и экспортом изделий из стали GI / GL / PPGI / PPGL / Tinplate, а также алюминиевых рулонов / фольги для внутренних и международных клиентов. У нас есть профессиональные и высокоэффективные команды по производству, продажам, разработке и послепродажному обслуживанию, которые гарантируют нам предоставление качественных продуктов и хорошее обслуживание.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В HANNSTAR

БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

Главная

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Город Дунъин, провинция Шаньдун, Китай

+ 86-189-6300-9518

+ 86-189-6300-9518

HANNSTAREDWIN

hannstar@hannstarsteel.com

hannstarindustry@163.com

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС

SEND US A MESSAGE
Авторские права 2020 HANNSTAR INDUSTRY COMPANY LIMITED Все права защищены.Карта сайта

HOT SALES STEEL PRODUCTS

APPLICATION 

​​​​​​​

ABOUT US

PPGI/PPGL/GALVANIZED/ 

ALUZINC STEEL SUPPLIER 

  HANNSTAR INDUSTRY COMPANY LIMITED is a Chinese leading steel and  machinery manufacturer  and exporter of steel and aluminum products and supplying metal working machines in Shandong Provice of China. The company has good experience in producing and exporting steel products and supplying metalworking machines since 2008 year. 

HANNSTAR ADVANTAGE

We made investment for two mills in Boxing city and Liaocheng city on production,researching development for the full series of JIS, ASTM and EN standard on GI / GL/ PPGI / PPGL / TINPLATE / ALUMINUM

GOOD RELATIONSHIP

Since we founded, we have built good business relationship with the customers from more than 70 countries in the world based on our high quality goods.

 

 

LEADING SALES

In 2014, we ranked top 100 companies in China for the export steel business. In 2015, our annual sales quantity exceed 128000 ton.

 

 

 

EXCELLENT TEAM

We have a professional team to offer the best high quality goods and service for all the customers. We strike to build a win-win business relationship with YOU always 

 

 

HANNSTAR NEWS  

1.png
Galvalume Steel Care and Maintenance

Galvalume steel is a product of the 20th century and has been developed and used in a wide range of applications. Nowadays it has become an indispensable material in production and life. With the continuous improvement of galvalume steel processing technology, galvalume steel products are more and more widely used in our life, galvalume steels, galvalume steel profiles, galvalume steel doors and windows, etc. These galvalume steel products are ubiquitous in our life. Many people do not know how to effectively maintain galvalume steel, so this article will answer your questions.

2021-09-15
1.png
Current Demand for Galvanized Steel

Galvanized steel are a common material in modern industry. With the development of the times, the field of application of galvanized steel is expanding in line with the development of production and the increasing social demand for galvanized steel, which are used in a wide range of industries such as construction, household appliances and transportation. In this article, galvanized steel will be briefly described and analysed, while the social demand for galvanized steel and their advantages will be highlighted.

2021-09-11
1.png
Common Classifications of Galvanized Steel

Aluminum coils are widely used in electronics, packaging, construction, machinery and other aspects, China's aluminum coils production enterprises are more, the production process has caught up with developed countries. With the development of industrial technology, there are more and more types of galvanized steel. This article will be a simple sorting of the common galvanized steel.

2021-09-07
1.png
Basic Characteristics Of Aluzinc Steel Coils

Aluzinc steel coils are a common industrial material which has many advantages. As the application of Aluzinc steel coils continues to expand, the properties of Aluzinc steel coils will continue to be optimised. Aluminium galvanised sheeting is not only widely used in life, but also in some factories and warehouses. However, as technology continues to develop, the demands on the material will also increase. This article provides a brief introduction to the basic information on Aluzinc steel coils.

2021-09-03

OUR SERVICE

HANNSTAR INDUSTRY COMPANY LIMITED is professional on manufacturing and exporting GI/GL/PPGI/PPGL/ Tinplate steel products and Aluminum coil/foil to domestic and international customers. We have professional and high-efficent teams on production, Sales,development,and after-sale service, which ensure us to provide quality products and good service. 

WELCOME TO HANNSTAR

QUICK LINKS

Home

CONTACT US

  Dongying City, Shandong Province, China

   +86-189-6300-9518

   +86-189-6300-9518

  HANNSTAREDWIN

   hannstar@hannstarsteel.com

       hannstarindustry@163.com

FOLLOW US

SEND US A MESSAGE
 Copyrights 2020 HANNSTAR INDUSTRY COMPANY LIMITED All rights reserved. Sitemap